Как сделать заказ

Сделать заказ в нашем интернет-магазине "ВАЙТ" очень просто!

Для осуществления покупки Вы можете воспользоваться любым удобным для Вас способом:

1. Сделать заказ по телефону    

Для этого Вам нужно набрать номер телефона:                   

 099-49-1111-5 (МТС)                                                         

 097-49-1111-5 (Киевстар)

 063-79-5555-3 (Life)     

 044-542-01-03 (тел./факс)                                            

Наши менеджеры помогут Вам подобрать товар в соответствии с Вашими пожеланиями, предоставить качественную консультацию и осуществить покупку!

График работы интернет-магазина:  

Пн-Пт: с 9.00 до 18.00
Сб.:    с 9.30 до 15.00.

2. Заказ с сайта

Шаг 1

Выбираем интересующий Вас товар и уточняем его наличие на складе. («На складе: Да»)

Шаг 2

Указываем необходимое Вам количество данного товара и нажимаем пиктограмму «В КОРЗИНУ», которая позволит добавить выбранный Вами товар в Вашу собственную «Корзину покупателя».

Шаг 3

Сформировав свою «Корзину покупателя», тщательно проверив ее содержимое и узнав точную сумму вашего заказа, нажимаем пиктограмму «Оформить заказ».

 Шаг 4

Следуя подробному описанию предложенного бланка для оформления заказа, заполняем всю необходимую информацию (такие строки отмечены звездочкой) и нажимаем пиктограмму «Оформить заказ».

После оформления заказа наш менеджер свяжется с Вами для подтверждения и уточнения всей необходимой информации.

3. Заказ с сайта с регистрацией.

В нашем интернет-магазине есть возможность формировать свои заказы после прохождения процесса регистрации. Посетив раздел «Зарегистрироваться» и внеся запрашиваемую контактную информацию, Вы сможете просматривать историю своих заказов, редактировать контактную информацию, а также быть в курсе всех новинок и акций!!!

На указанный при регистрации контактный адрес электронной почты Вам будет отослано сообщение со всей внесенной контактной информацией, а также логином и паролем для индивидуального входа в наш интернет-магазин.

Список контактной информации и пакета документов (для юр. лиц), необходимых для корректного оформления заявок: 

1. Для физических лиц:

- населенный пункт доставки (при доставке под двери – точный адрес);

- Ф. И. О. получателя заказа (только этот человек будет уполномочен получить товар);

- контактный номер телефона;

- номер факса или адрес электронной почты (для отправки счет-фактуры на оплату).

2. Для юридических лиц:

- Юридическое название организации-заказчика;

- реквизиты организации;

- контактное лицо;

- контактный номер телефона;

- номер факса или адрес электронной почты (для отправки счет-фактуры на оплату);

- населенный пункт для отправки/доставки заказа (при доставке под двери – точный адрес);

- ФИО получателя и его контактный телефон (только этот человек будет уполномочен получить товар).

Процедура получения Вашего заказа после его размещения в нашей компании на условиях предоплаты: 

1. Получение счета-фактуры от нашей компании на сформированный Вами заказ;

2. Произведение оплаты заказа согласно счета-фактуры в любом отделении банка;

3. По факту поступления денег на наш расчетный счет мы осуществляем отправку Вашего заказа, предварительно

согласовав все удобные для Вас условия;

4. После отправки заказа наш менеджер сообщает Вам номер декларации, необходимый для получения заказа в

представительстве перевозчика.

5. Для получения товара в отделении курьерской службы доставки Вашего города необходимо иметь при себе паспорт и

знать номер декларации на груз.

Возникли вопросы?

Наши менеджеры проконсультируют Вас по всем вопросам, связанным с оформлением заказа, оплатой и доставкой по тел.:

099-49-1111-5 (МТС)

097-49-1111-5 (Киевстар)

063-79-5555-3 (Life)

 Будем всегда Вам рады!